HR-брендинг Автохолдинга «Барс» изнутри
Как творчество и создание креативного контента меняет восприятие бренда компании и повышает ее узнаваемость
Лекторы:
Виталий Колосов
Арина Волынец
Владислав Позняк
Александра Веретено

25 ноября/ Zoom / 18:00
ATTANTION! Конкурс

Конкурс, которого мы все ждали!

1. Ты должен быть участником Медиа-Игр
2. В рамках конкурса ты должен снять ролик "Мои Медиа-Игры" не больше 15 секунд и разместить его в Instagram в формате поста или Reels с отметкой аккаунтов @mediagamesomsk и @alya.probranding
3. Обязательно сделать репост в свою историю с отметкой аккаунтов @mediagamesomsk и @alya.probranding
4. Не забываем и про хэштэг #ЭФКО в сторис и посте
5. Сроки сдачи работ: до 9 декабря 2021 г.

И какой же конкурс без призов? Барс позаботился и об этом!

1 место: рюкзак BMW, термокружка BMW, варежки KIA и медведь
2 место: варежки KIA, термокружка Hyundai и медведь
3 место: Сертификаты в Аквабан и мишка

Также, команде победителей мы предоставим
Сертификат "День с командой БАРС". На этой встрече мы пообщаемся с победителями, ответим на все вопросы, проведем экскурсию и расскажем о самых актуальных фишках работы в БАРСЕ

И пусть победит самый креативный!

О спикерах
Лучшие в своем деле! Эксперты компании «Барс» готовы уже 25 ноября поделиться с вами уникальными фишками своего дела. Они точно знают как привлечь внимание потребителя продукта к главным нюансам. Давайте знакомиться!
Виталий Колосов - менеджер по рекламе и маркетингу
Арина Волынец - маркетолог BMW Барс
Владислав Позняк - маркетолог Hyundai Барс
Александра Веретено - член гильдии маркетологов, руководитель по стратегическому маркетингу Автохолдинга «Барс». Эксперт в области брендинга, smm и современных онлайн-курсов.
Вспомним как это было..
Трансляция с конференции
HR-брендинг Автохолдинга «Барс» изнутри
Как творчество и создание креативного контента меняет восприятие бренда компании и повышает ее узнаваемость
25 ноября, 2021 / Zoom